5 Конечно способов сэкономить большие на страхование


Многие люди и частные семьи намотать под тяжестью планов различных страховых политики, и это боль влияет на их семейные доходы и уровень жизни. Они уверены, что понимают важность выплаты своих премий отважно и на самом деле сделать это, но их воздействие на их общих финансов и уровня жизни семьи не теряются на них - поэтому они должны выискивать способы сэкономить большие на их планы страхования без ущерба для качества существующих планов. Представьте себе платить за медицинское страхование семьи, дома и страхование имущества, страхование авто автомобиль, и страхование жизни среди других, то, что осталось бы, чтобы заботиться о семье и выработать личные мечты и цели? Ответ на этот вопрос подчеркивает причины, почему вы должны сэкономить большие по страхованию, и следующие, как:

я. Поднимите франшиз: Вы знаете, что это значит, чтобы поднять или увеличить ваши франшиз, не вы? Это означает, что вы увеличиваете количество вне кармана сумм, которые вы платите на случайных ситуациях, которые требуют вмешательства страхового возмещения. Когда вы поднимаете франшиз, страховые компании видят вас, как сокращение числа случаев требования о выплате компенсации на них, и они автоматически снижают ваши премии по очень доступным ценам - что позволяет сэкономить большие планы, которые вы не можете обойтись без, и что не было бы возможным без поднятых франшиз.

II. Поговорите с вашим агентом о скидках: Поговорите с вашим страховым агентом, чтобы проанализировать страховой полис и планы и посмотреть, как вы имеете право на скидки на вашей премии. Многие люди право на получение страховых скидок, не зная об этом, и они идут на платить высокие ставки, потому что их страховые компании будет последним, чтобы сообщить им, если они не поддерживать хорошие отношения со своими агентами. Ваши агенты должны работать ваши скидки и поможет вам сэкономить большие на основе факторов, благоприятствующих вашу политику и количество политических планов у вас есть со страховой компанией.

III. Повысить свой кредитный счет: Страховые компании считают, что вам большой риск, чтобы гарантировать, когда у вас есть плохой кредитный рейтинг. То, что вы можете не знать, что страховые компании выполняют проверку на вас и увидеть, как ваши кредитные баллы или рейтинги. Если ваши кредитные баллы очень низки, то вы захлопнул высокий уровень премиум, когда они застраховать вас, но когда вы работаете трудно отремонтировать поднять кредитные рейтинги, то они уменьшают ваши ставки страховых взносов. Если вы были платить очень высокие ставки из-за вашей плохой кредитной оценки, прежде чем их ремонта, то вы должны сообщить им об изменениях, внесенных таким образом, чтобы они могли осуществить свои сниженные ставки страховых взносов сразу.

IV. Используйте ту же компанию: Это делает здравый смысл: использовать ту же страховую фирму или компанию, чтобы застраховать всю свою семью, имущество, здоровье и другие вещи. Или скорее, застраховать все свои автомобили с той же страховой компании; страхование здоровья семьи все и медицинские планы с той же страховой компании; страхование все дома и имущества активы с той же страховой компании, и вы сможете сэкономить большие на всех этих страховых полисов.

v. Защитите свой дом и автомобили: Установить функции безопасности и гаджеты в своих домах и автомобилях, чтобы предотвратить какие-либо числа случаев кражи со взломом, акты вандализма и хищений. гаджеты безопасности, как огнетушителями, взломом сигнализации, антиблокировочной средства и другие функции безопасности сократили бы или сводить к минимуму случаи аварий в ваших домах и автомобилях, и это позволит значительно сэкономить деньги, так как ваш страховщик будет автоматически снизить ставки страховых взносов.


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения

оставьте ответ

5 Sure Ways to Save Big On Your Insurance


Many individuals and private families reel under the weight of various insurance policy plans, and this is sore affecting their family incomes and standards of living. They sure understand the importance of paying their premiums stoutly and actually do so, but their the effects on their overall finances and family living standards are not lost on them – so they need to scout for ways to save big on their insurance plans without compromising the quality of existing plans. Imagine paying for family health insurance, home and property insurance, auto car insurance, and life insurance among others, what would be left to take care of the family and work out personal dreams and objectives? The answer to this question underscores the reasons why you must save big on insurance, and the following are how:

i. Raise your deductibles: You know what it means to raise or increase your deductibles, don’t you? This means that you increase the amount of out-of-pocket sums you pay on accidental situations that warrant insurance compensation interventions. When you raise your deductibles, insurance companies see you as reducing the incidents of compensation claims on them and they automatically reduce your premiums to very affordable rates – enabling you to save big on plans that you cannot do without and that could not have been possible without the raised deductibles.

ii. Speak to your agent on discounts: Talk to your insurance agent to analyze your insurance policy and plans and see how you qualify for discounted rates on your premiums. Many people qualify for insurance discounts without knowing it, and they go on paying high rates because their insurance companies would be the last to inform them unless they maintain a good relationship with their agents. Your agents should work out your discounts and help you to save big based on factors that favour your policy and the amount of policy plans you have with the insurance company.

iii. Raise your credit score: Insurance companies consider you a great risk to insure when you have a bad credit rating. What you may not know is that insurance firms perform background checks on you and see how your credit scores or ratings are. If your credit scores are very low then you are slammed a high premium rate when they insure you, but when you work hard to repair raise your credit ratings then they reduce your premium rates. If you have been paying very high rates due to your bad credit scores before repairing them, then you must inform them of the changes made so that they can effect your reduced premium rates immediately.

iv. Use the same company: This makes common sense: use the same insurance firm or company to insure all your family, property, health and other things. Or rather, insure all your cars with the same insurance company; insurance all family health and medical plans with the same insurance firm; insurance all home and property assets with the same insurance company, and you will be able to save big on all these insurance policies.

v. Secure your home and cars: Install security features and gadgets in your homes and cars to forestall any incidences of burglary, vandalism and thefts. Security gadgets like fire extinguishers, burglary alarms, anti-lock facilities and other security features would reduce or minimize the incidents of accidents in your homes and cars, and this would greatly save you money since your insurer would automatically reduce your premium rates.


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert

Leave a Reply