10 Ловушки, чтобы избежать при покупке авто страховые полисы

Здравый смысл подсказывает, что, как правило, улов с большинством специальных предложений. Даже есть не поймать его имеет смысл подумать, что там может быть. Это мышление позволит вам оставаться на страже и проверить сделки, прежде чем вы получите в них. Иногда мы можем работать в ловушку, потому что мы не делаем нашу домашнюю работу должным образом, перемудрите об этом или поторопиться. Вот некоторые из ловушек вы должны быть осведомлены о при покупке автомобиля страховой покрытия.

Покупка после Первой Цитировать
Это начинающих сделать ошибку. Если вы не специалист в этой области, как бы вы знаете, вы получаете хороший охват и цену, если вы не сравниваете свои варианты? Когда вы слишком сильно, чтобы получить новый автомобиль, покрытый быстро, так что вы можете управлять вы можете ловушку себя в недостаточной или дорогой покрытия.

Это займет несколько часов и главным образом дня для поиска автомобиля. Вы можете легко проверить соответствующую политику в то же время. Вы не должны владеть автомобиль, прежде чем вы можете получить цитату для него. Если бы вы были вызвать брокера каждый день с различных деталей автомобилей, чтобы получить цитату они будут надоедает с вами быстро. Однако, онлайн-площадки цитата позволит Вам получить котировки по любым данного транспортного средства. Вы можете использовать эти инструменты, как, сколько вы хотите, так как вы делаете работу.

Покупка недостаточный охват
Один из самых распространенных ошибок автолюбителей сделать это, чтобы думать, что политика будет намного дешевле, если они идут на минимальных государственных требуется пассивов крышкой. Разница премиум между базовое покрытие и комплексный характер может быть только несколько сотен долларов в некоторых случаях, особенно, когда вы ходите по магазинам вокруг внимательно.

Основные крышка абсолютный минимум, при этом рекомендуется, чтобы купить достаточные обязательства покрыть вместо. Кроме того, Эта политика не обеспечивают покрытие для ваших собственных потерь. Автомобили, как правило, крупные инвестиции для большинства людей. Расходы $5,000 для старый б авто, казалось бы, счастье для вас, когда вы не имеете много денег. Когда вы зарабатываете хорошо и деньги, которые вы бы вождения $50,000 автомобиль в любом случае. В обоих случаях это было бы большой инвестиций не страховать.

Чрезмерное Франшиза
В целом, Чем выше франшиза, тем ниже премия получить. Так, если частности страхование автомобилей цитата намного дешевле, чем остальные из них вы должны проверить франшиз. Это деньги, которые вы должны платить из своего кармана, прежде чем ваш страховщик может выплатить оставшуюся часть ущерба,. Если вы устанавливаете это слишком высоко вы можете в конечном итоге платить большинству повреждает себя. А вы бы трудно иметь дело с ним, если у вас есть более одного неудачный инцидент в год.

Исключая водителей
Стандартная политика должна охватывать всех живущих в том же доме с вами, а также любые случайные водителей. Когда вы принимаете дешевый авто страхования цитата Вы не можете проверить, кто позволил водить свой автомобиль. Если вы не собираетесь, чтобы кого-то еще, чтобы управлять транспортным средством застрахованного вы можете на самом деле хотите, чтобы ограничить водителей к страхователю или перечисленные драйверы только сэкономить деньги. Это важно знать, кто является и кто не застрахован водить свой автомобиль и управлять им, соответственно,.

Специальные условия и исключения
Следите за специальными условиями в полисов. Например, некоторые политики могут позволить страховщику использовать неоригинальные запчасти для ремонта застрахованного авто следующий ущерб к ней. Это не может быть большой проблемой, если у вас есть старый автомобиль, и Вы получаете хорошие скидки, потому что этого состояния. Но вы не хотите такие условия, когда у вас есть достаточно новый и дорогой автомобиль.

Нет туристический автомобиль
Другой характерной особенностью дешевых политики является то, что они не могут предложить туристический автомобиль, когда твоя в гараж в ремонте. Снова, это не может быть большой проблемой для вас, и вы можете на самом деле предпочитают получать скидки сейчас, а не получать подменный автомобиль, если ваш автомобиль когда-либо будет поврежден. Только то, что многие люди жалуются после этого события, что они не дают подменный автомобиль, когда не было такого положения в своей политике.

Если предположить, что все политики такие же,
Одноместный авто страховщик может предлагать разные уровни политики, предполагая, что все политики продаются на рынке будет похожа немного невежественны. Каждый политика есть небольшие или большие изменения друг от друга. Это, как правило, отражается на цене. В соответствии с cheapautoinsurance.net, "Вы можете получить меньше, чем удовлетворительное политики и до сих пор платят полную премию в разы, если вы не ходите по магазинам вокруг".

Если предположить, что цены одинаковы во всем рынке
Снова, это нелогично ожидание, потому что каждая компания индивидуален, как он получает. Они имеют собственный риск и премиум-класса расчеты и уникальный способ ведения бизнеса. Когда компания очень популярны, они, естественно, будут в состоянии выбрать лучший из связки с точки зрения риска. Когда они видят небольшое знак опасности они могут быстро до их цен. Однако, менее популярной компании придется держать свои цены в узде, чтобы убедиться, что они могут выиграть над бизнесом.

Оплата ежемесячными платежами
Конечно, это проще заплатить ежемесячными платежами нет никаких сомнений, об этом. Однако, страховые взносы подлежат оплате в момент создания. Если компания позволяет распространять плата, которую они предлагают вам кредит. Как правило, это связано с определенными затратами. Они, как правило, начисляют проценты, а также предлагает специальные скидки для людей, которые платят авансом и в полном объеме. Вы будете в конечном итоге платить больше, если вы распространяете оплату.

Покупка дорогими застраховать Автомобили
Многие автомобилисты купили автомобили и понял, потом, что это слишком дорого, чтобы застраховать свои новые аттракционы. Когда вы рассматриваете спортивные автомобили, Внедорожники, 4X4S и необычные из них вы должны знать, что это может быть дорого, чтобы обеспечить их. Премиум различия могут быть столько, сколько три раза больше, между выбором автомобиля А и автомобиля B.

Вам не нужно знать много секретов, чтобы получить доступное страхование автомобильного. Но, Вы должны знать и быть в курсе несколько трюков. Затем, Вы можете держать экономить деньги обновление после обновления. В противном случае соблюдать эти основные принципы могут стоить вам денег.



Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert

Ключевые слова:
No Responses

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

10 Traps to Avoid when Buying Auto Insurance Policies


Common sense dictates that there is generally a catch with most special offers. Even there isn’t a catch it is sensible to think that there may be. This thinking will allow you to stay on your guard and check the deals carefully before you get into them. Sometimes we may run into a trap because we don’t do our homework properly, get too smart about it or hurry up. Here are some of the traps you need to be aware of when purchasing car insurance coverage.

Buying after the First Quote
This is a beginner’s mistake to make. Unless you are an expert on the subject how would you know you are getting a good coverage and price if you don’t compare your options? When you are too keen to get your new automobile covered quickly so that you can drive you may trap yourself into an insufficient or expensive coverage.

Auto Insurance Policies

It takes a few hours and mostly days to search for a car. You can easily check suitable policies in the meantime. You don’t have to own the car before you can get a quote for it. If you were to call a broker everyday with different car details to get a quote they will get fed up with you quickly. However, online quote platforms allow you to get quotes for any given vehicle. You can use these tools as much as you want since you are doing the work.

Buying Insufficient Coverage
One of the most common mistakes motorists make is to think that policies will be much cheaper if they go for minimum state required liabilities cover. The premium difference between a basic coverage and a comprehensive one could be only couple of hundred dollars in some cases especially when you shop around attentively.

Basic cover is absolute minimum and you are advised to buy sufficient liabilities cover instead. Furthermore, these policies provide no coverage for your own losses. Automobiles are generally large investments for most people. Spending $5,000 for an old used auto would seem like a fortune for you when you don’t have much money. When you are earning well and have money you would be driving a $50,000 car anyway. In both cases it would be a large investment not to insure.

Excessive Deductibles
Generally, the higher the deductibles the lower the premiums get. So, if a particular car insurance quote is a lot cheaper than the rest of them you should check the deductibles. This is the money you have to pay out of your pocket before your insurer can pay the rest of the damages. If you set it too high you may end up paying most damages yourself. And you would find it hard to deal with it if you have more than one unfortunate incident in a year.

Excluding Drivers
A standard policy should cover everyone living in the same household with you as well as any occasional drivers. When you accept a cheap auto insurance quote you may not check who is allowed to drive your car. If you are not going to allow anyone else to drive the vehicle insured you may actually want to limit the drivers to policyholder or listed drivers only to save money. It is important to know who is and who isn’t insured to drive your car and manage it accordingly.

Special Conditions and Exclusions
Watch out for special conditions in the policy wordings. For example, some policies may allow the insurer to use aftermarket parts to repair an insured auto following damages to it. This may not be a big issue if you have an old car and you are getting good discounts because of this condition. But you don’t want such conditions when you own a fairly new and expensive automobile.

No Courtesy Car
Another typical characteristic of cheap policies is that they may not offer a courtesy car when yours is in the garage being repaired. Again, this may not be a big issue for you and you may actually prefer to get discounts now rather than getting a courtesy car if your car ever gets damaged. Just that many people complain after the event that they are not given a courtesy car when there was no such provision in their policy.

Assuming All the Policies Are the Same
A single auto insurer may be offering several different levels of policies that assuming all the policies sold in the market would be similar is a bit ignorant. Every policy has slight or large variations from each other. This is generally reflected in the price. According to cheapautoinsurance.net, “You may get a less than satisfactory policy and still pay the full premium at times if you fail to shop around”.

Assuming Rates Are Similar across the Market
Again, this is an illogical expectation because every company is as individual as it gets. They have proprietary risk and premium calculations and a unique way of running their business. When a company is very popular they would naturally be able to pick the best of the bunch in terms of risk. When they see a slight sign of risk they may quickly up their prices. However, a less popular company will have to keep their prices in check to make sure they can win over the business.

Paying by Monthly Installments
Of course, it is easier to pay by monthly installments there is no doubt about it. However, insurance premiums are due for payment at the time of inception. If a company is allowing you to spread the payment they are offering you credit. This generally comes at a cost. They usually charge interest as well as offering special discounts for people who pay upfront and in full. You will end up paying more if you spread the payment.

Buying an Expensive to Insure Automobile
Many motorists bought cars and realized afterwards that it is too expensive to insure their new rides. When you are considering sports cars, SUVs, 4x4s and unusual ones you should be aware that it may be expensive to insure them. Premium differences can be as much as three times more between the choice of car A and Car B.

You don’t need to know many secrets to get affordable automobile insurance. But, you need to know and be aware of a few tricks. Then, you can keep saving money renewal after renewal. Failing to observe these basic principles can cost you money.


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert

One Response

  1. Seguros autos October 2, 2015

Leave a Reply