верхний 10 Ошибки, которые вы должны избегать при покупке пожарной страховых полисов


Люди делают ошибки, когда речь заходит о покупке страхового покрытия, и полис страхования от огня в этом отношении не осталась. Вы не должны забывать, что каждый вид страхования имеет дело с денежными платежами и неприятных случайностей, так что вы не можете позволить себе делать какие-либо ошибки, или вы можете потерять свои инвестиции, а также проигрывают, когда происходят случайностей.

Принимая во внимание тот факт, что страховые полисы изменить, компании добавить больше охват, Затраты премий увеличения, и охват получить исключены или отменены, вы не можете позволить себе делать какие-либо ошибки или даже остаться неосведомленных. Вот тогда топ 10 ошибок, которые люди часто делают с огнем покупки страхового покрытия:

Пожарная страховые полисы

1. Если предположить, что пожар страховой полис покрывает здание и имущество в нем. Это не. Читайте мелкий шрифт, правильно, чтобы быть уверенным, что политика охватывает здание в одиночку, личная собственность, бизнес-акции, или оборудование в одиночку, или все вместе.

2. Если предположить, что полис страхования от огня распространяется на замену личного имущества, она не может. Некоторые страхование от огня распространяется для предоставления Вам полной замены поврежденного имущества, но некоторые из них будут покрывать только для ремонта, или просто покрыть за финансовой стоимости на момент происшествия.

3. Определенные потери, возникающие в результате пожара инцидента не могут быть покрыты под вашей собственной политики, так что не забудьте спросить вашего агента. Некоторые из таких ситуаций являются беспорядки или гражданские кризис, кража со взломом или во время или после пожара инцидента, пожар или взрыв в результате землетрясения или естественное событие.

4. Поселившись для первого агента, который предлагает Вам полис страхования от огня, это ошибка. Вы должны быть в состоянии делать покупки в ширину и сравнить различные цены и страхование.

5. Не проверять репутацию и фона страховой компании, которую вы хотите застраховать с. Вы должны проверить свои претензии запись, и их запись жалобы, и как долго они были в бизнесе.

6. Не пользуясь скидками, которые приходят от группового страхования. Например, некоторые страховые компании будут предлагать вам скидки, потому что вы застраховать свои автомобили и бизнес с ними, вместе с огнем страхования.

7. Не делая полную инвентаризацию вашей личной собственности должны в случае пожара происходит, и вы должны подать заявку.

8. Не используя детекторы дыма, огнетушители, и другие системы сигнализации в вашем доме или собственности здания.

9. Не платите ваши премии последовательно после того, как вы вынули политику. Помните, что вы покрыты только тогда, когда ваша премия выплачивается, и не распространяется, когда вы обязаны премии.

10. Не принимая достаточно больших франшиз для того, чтобы претендовать на скидку. Помните, тем выше ваши франшиз, тем выше ваши скидки.


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения

Нет Ответов

оставьте ответ

Top 10 Mistakes You Must Avoid When Buying Fire Insurance Policies


People make mistakes when it comes to buying insurance coverage, and fire insurance policy in this respect is not left out. You must not forget that every form of insurance has to do with money payments and unpleasant eventualities, so you can’t afford to make any mistakes or you might lose your investments and also lose out when eventualities occur.

Given the fact that insurance policies change, companies add more coverage, costs of premiums increase, and coverage get excluded or repealed, you can’t afford to make any mistakes or even stay uninformed. Here then are top 10 mistakes people often make with fire insurance coverage purchase:

Fire Insurance Policies

1. Assuming that a fire insurance policy covers a building and the property within it. It does not. Read the fine print properly to be certain that the policy covers the building alone, the personal property, business stocks, or equipment alone, or everything together.

2. Assuming that the fire insurance policy covers for replacement of personal property, it may not. Some fire insurance covers for providing you with complete replacement of damaged property, but some will only cover for repairs, or just cover for the financial value at the time of the incident.

3. Certain losses resulting from the fire incident may not be covered under your own policy, so be sure to ask your agent. Some of such situations are riots or civil crisis, theft or burglary during or after the fire incident, fire or explosion resulting from an earthquake or natural event.

4. Settling for the first agent that offers you a fire insurance policy, is a mistake. You must be able to shop wide and compare various prices and insurance cover.

5. Not checking the reputation and background of the insurance company you want to insure with. You must check their claims record, and their complaint record, and how long they have been in business.

6. Not taking advantage of discounts that come from group insurance. For instance, some insurance companies would offer you discounts because you insure your cars and business with them, together with fire insurance.

7. Not making a complete inventory of your personal property should in case a fire happens and you need to file a claim.

8. Not using smoke detectors, fire extinguishers, and other alarm systems in your home or property building.

9. Not paying your premiums consistently after you have taken out the policy. Remember you are only covered when your premium is paid, and not covered when you owe premiums.

10. Not taking enough large deductibles in order to qualify for a discount. Remember the higher your deductibles, the higher your discounts.


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert

No Responses

Leave a Reply