Здоровье и медицинское страхование: Обеспечение Ваше здоровье и жизнь


Распространенное изречение, что «здоровье это богатство" подчеркивает необходимость здравоохранения и медицинского страхования. Здоровье все, и есть практически ничего любой может сделать или достичь без хорошего и крепкого здоровья. Все же, ничьим здоровье может потерпеть неудачу в любое время, imperilling вашу жизнь и семью, и именно поэтому вы должны принять личные и корпоративные меры для защиты вашего здоровья - и лучший способ пойти по этому поводу является вынимая политики в области здравоохранения и медицинского страхования. Существуют различные виды здравоохранения и медицинского страхования, и они имеют различные планы и положения, но по существу они выполняют почти ту же функцию с различными гранями - обеспечить и защитить вашу медицинскую здоровье и избавит вас от затрат на поддержание Вашего здоровья.

Существуют различные виды здоровья и медицинского страхования e.g стоматологического медицинского страхования, медицинское страхование по беременности и родам, медицинское страхование по инвалидности, общее медицинское страхование, группового медицинского страхования, страхование здоровья семьи, бизнес медицинского страхования среди других конкретных из них, и они часто управляются страховыми компаниями в связи с организацией здравоохранения Maintenance (ОПЗ), Предпочтительные организации Провайдер (РРО), Точка службы (POS) планы, Среди других планов управляемой медицинской помощи. Что же тогда вы должны знать о сохранении вашего здоровья и жизни с политикой в ​​области здравоохранения и медицинского страхования?

Покупайте только планы, необходимые: Вы должны сэкономить затраты и время, покупая только крышки медицинского полиса страхования или защиты, которые обслуживают ваших основных потребностей. Это повлечет за собой, что вы исповедуете все свое плохое здоровье вашего страхового агента или компании на вашей форме политики, но она также помогает ограничить вас в платить за то, что вам нужно только. Не думайте, что это действительно платит, чтобы иметь общую политику в области здравоохранения, чтобы ваш страховщик мог нога каждый медицинский счет, когда вы чихаете, но он платит, чтобы купить эти крышки, которые имеют отношение к неизлечимой болезни или серьезные проблемы со здоровьем, как проблемы с зубами, и те, которые могут потребоваться экстренное вмешательство хирургии.

Смотрите, если вы получили медицинское страховое покрытие на своем рабочем месте: Вы должны убедиться, что вы не платите за политику двойных медицинского страхования для одних и тех же видов медико-санитарных условий. Например, вполне возможно, что вы были помещены под группы личного страхования травмы на своем рабочем месте в то время как у вас еще есть один эффективный под вашим медицинского страхования семьи. Убедитесь, что вы не платите дважды за одно и то же, потому что как только вы страдаете со смертельным исходом, либо страховой полис на рабочем месте или семейная политика будет применяться, не прибегая к тому, что вы платили взносы по обе политики.

Увеличьте свои франшиз: Вы должны увеличить свои франшизы, чтобы уменьшить значение риска для страховщиков. Чем больше вы решили сделать вне карманные расходы или платежи за незначительные или даже значительных серьезных проблем со здоровьем, тем больше страховщики снижают свои ставки премий и вознаграждения с соответствующими медицинского страхования компенсаций, когда вы действительно подать на основной медицинской утверждают, что вы охвачены для.


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения

Один Ответ

  1. Trendysturvs Blog май 7, 2013

оставьте ответ

Health and Medical Insurance: Safeguarding Your Health and Life


The common adage that “health is wealth” underlines the necessity of health and medical insurance. Health is everything, and there is virtually nothing anyone can do or achieve without a good and sound health. Yet, anyone’s health can fail at anytime, imperilling your life and family, and this is why you must take personal and corporate measures to safeguard your health – and the best way to go about this is by taking out a health and medical insurance policy. There are various types of health and medical insurance, and they have various plans and provisions but essentially they perform almost the same function with different faces – ensure and safeguard your medical health and save you from the costs of maintaining your health.

There are different kinds of health and medical insurance e.g dental health insurance, maternity health insurance, disability health insurance, general health insurance, group health insurance, family health insurance, business health insurance among other particular ones, and they are often managed by insurance companies in association with Health Maintenance Organization (HMO), Preferred Provider Organization (PPO), Point of Service (POS) plans, among other managed care plans. What then do you need to know about safeguarding your health and life with a health and medical insurance policy?

Buy only the plans you need: You must save costs and time by buying only the health insurance policy covers or protections that cater to your basic needs. This would entail that you confess all your ill-health to your insurance agent or company on your policy form, but it also helps to limit you into paying for what you only need. Do not think that it really pays to have general health policy so that your insurer could foot every medical bill when you sneeze, but it pays to buy those cover that have to do with terminal illness or serious health conditions like dental problems, and those that might require emergency surgery interventions.

See if you got a health insurance cover in your workplace: You must ensure that you are not paying for double health insurance policies for the same kinds of health conditions. For instance, it is possible that you have been placed under a group personal injury insurance in your workplace while you still have one effective under your family health insurance. Ensure that you are not paying double for the same thing, because once you suffer fatalities, either the workplace insurance policy or the family policy will apply without recourse to the fact that you’ve been paying premiums on both policies.

Increase your deductibles: You must increase your deductibles in order to reduce your risk value to insurers. The more you choose to make out-of-pocket expenses or payments for minor or even considerable major health concerns, the more insurers reduce your premium rates and reward with appropriate health insurance compensations when you really file for a major medical claim that you are covered for.


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert

One Response

  1. Trendysturvs Blog May 7, 2013

Leave a Reply