Физические факторы, которые влияют на здоровье страховой премии


Когда дело доходит до здоровье или любые виды страхования, две вещи, которые являются наиболее важными - охват и премиум; одно без другого бесполезно. Ваше страхование предоставляет вам финансовую защиту, если вы когда-либо подать иск следующей любой чрезвычайной ситуации, но вы потеряете крышку или политику, если вы не можете позволить себе продолжать платить ваши премии - это означает, что вам нужно только премиум-доступным политику, которая обеспечивает вам адекватную защиту или покрытия.

Это говорит,, Есть определенные факторы, которые определяют то, что вы платите, как премии, если вы покупаете медицинскую страховку, и они кратко изложены ниже:

Медицинское страхование Премиум

1. Индекс массы тела: Если вы избыточный вес или ожирение, медицинские страховые компании знают, что вы склонны к рискам для здоровья, как диабет, высокое кровяное давление, сердечно-сосудистые проблемы, апноэ во время сна, и другие медицинские условия, связанные с весом - поэтому они взимать больше премий из-за риска для здоровья вы сталкиваетесь, зная, что вы могли бы быть госпитализированы в любое время или пройти любую медицинскую процедуру, которая стоит столько.

2. Стиль жизни: Вы умеренной или хроническим курильщиком? Вы делаете наркотики? Как вы обычно диск выше ограничения скорости с десятками скоростных билетов на доказательства? Вы привычным тусовщик или ночью Клаббер? Это образ жизни, которые делают вас страховой риск, и что будет за вами более высокие страховые взносы.

3. Пол: Так или другой, женщины, как правило, платить более высокие здоровье или медицинские страховые взносы, чем мужчины, потому что они в основном имеют больше причин, чтобы посетить врача и принимать больше лекарств по рецепту. Женщины по своей физиологии также, как правило, страдают некоторые заболевания, как рак, артрит, и другие состояния здоровья, чем мужчины, заставляя их платить более высокие страховые взносы.

4. Текущий возраст: Пожилые люди, как правило, платят больше медицинских страховых премий, чем молодые люди, потому что пожилые люди находятся ближе к их могилам и страдают больше заболеваний, чем молодые люди. Пожилые люди имеют больше причин, чтобы посетить больницу и пройти медицинские процедуры, чем молодые люди.

5. Предварительно существующие медицинские условия: Предварительно существующие медицинские условия вам право на более высокие страховые взносы для здоровья, чем другие без каких-либо проблем со здоровьем. Люди с наследственными условиями, как рак, диабет, высокое кровяное давление и другие платят больше премий, потому что они, скорее всего, требуют медицинской помощи, чем другие.

6. История семьи: Это также связано с выше. Если вас родители, дедушка и бабушка, или близкие родственники страдают от любого медицинского состояния, Вы, вероятно, также страдают же и медицинские страховые счета вам больше премий.

7. Район проживания: Если вы живете в области высокого риска, который склонен к вспышкам насилия, затопление, и других социальных Волнения, то вы страховая компания может попросить вас заплатить больше премий для здоровья, чтобы вы охвачены в случае чего-либо неожиданностям.


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения

Нет Ответов

оставьте ответ

Physical Factors That Affect Your Health Insurance Premium


When it comes to health or any types of insurance, two things are most important – coverage and premium; one without the other is useless. Your insurance coverage provides you with financial protection if you ever have to file a claim following any emergency, but you lose your cover or policy if you can’t afford to continue paying your premium – meaning that you only need a premium-affordable policy that provides you with adequate protection or cover.

This said, there are certain factors that determine what you pay as premium if you’re buying a health insurance, and these are briefly highlighted below:

Health Insurance Premium

1. Body mass index: If you’re overweight or obese, health insurance companies know you’re prone to health risks like diabetes, high blood pressure, cardiovascular problems, sleep apnea, and other medical conditions associated with weight – so they charge you more premiums because of the health risks you face, knowing you could be hospitalized anytime or undergo any medical procedure that costs so much.

2. Lifestyle: Are you a moderate or chronic smoker? Do you do drugs? Do you usually drive above speed limits with tens of speed tickets for evidence? Are you an habitual party-goer or night-clubber? These are the lifestyles that make you an insurance risk and that will fetch you higher premiums.

3. Gender: One way or the other, women tend to pay higher health or medical premiums than men because they basically have more reasons to visit the doctor and take more prescription drugs. Women by their physiology also tend to suffer certain illnesses like cancers, arthritis, and other health conditions than men, inducing them to pay higher premiums.

4. Current age: Older people tend to pay more health insurance premiums than younger folks, because older people are nearer to their graves and suffer more medical conditions than younger folks. Older people have more reasons to visit the hospital and undergo medical procedures than young folks.

5. Pre-existing medical conditions: Pre-existing medical conditions qualify you for higher health premiums than others without any health challenges. People with hereditary conditions like cancer, diabetes, high blood pressure and others pay more premiums because they are more likely to require medical attention than others.

6. Family history: This is also related to the above. If you parents, grandparents, or close relatives suffer from any medical condition, you are also likely to suffer the same and the health insurers bill you more in premiums.

7. Area of residence: If you live in a high risk area that is prone to outbreaks of violence, flooding, and other social unrests, then you insurance company may ask you to pay more health premiums to get you covered in case of anything eventuality.


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert

No Responses

Leave a Reply