Полезные советы для резки ваши расходы на здравоохранение страхования


Зачем платить больше за медицинское страхование покрова 2015 когда вы можете платить меньше? по факту, 60% потребителей платить больше за страхование по незнанию, и именно поэтому вы должны поговорить с консультантами здравоохранения и другими экспертами финансов, чтобы помочь рассчитать страховые взносы; в особенности медицинского страхования, так как это является склонным к определенным факторам, которые оказывают влияние на вашей обложке политики и сумму, которую вы платите в качестве премий.

Расходы на здравоохранение Страхование

Теперь, давайте краток. Вы можете управлять вашей медицинской страховки, понеся следующие советы в виду:

1. Пребывание в сети: Большинство медицинских страховых компаний есть сеть больниц, которые они используют для потребителей, так что пребывание в сети и не использовать другие больницы за пределами сети или вы в конечном итоге понести более высокие затраты для ваших медицинских требований. Вы должны знать, что страховщики уже договорились о справедливой цены с поставщиками медицинских.

2. Увеличение вашей франшизы: Когда вы увеличиваете свои франшизы или вне карманные расходы, страховщики обычно предлагают вам сниженную премию, которая намного доступным для вас.

3. Избегайте чрезвычайных номеров: Специалисты в области здравоохранения расскажут вам, что лечение скорой помощи вызывают дорогостоящие расходы на ваше здоровье страховой полис. Например, женщина была что-то застряло в горле и называя ее врача, ей сказали, что она бы ее горло область видимости, и должен был пойти в ER. Но специалисты ER обнаружила, что она имела сердечный ожог и хотел сделать электрокардиограмму, но она сказала НЕТ. Команда также хотела сделать некоторые анализы крови, но она твердо стояла и сказала НЕТ. В конце концов она была только что вещь в ее горле удалены, а затем был представлен счет $4,500. Представьте, если бы она согласилась уговорили делать другие вещи; но вы должны знать, а также, что она имела медицинскую страховку на месте. Так что, если это возможно, Во избежание чрезвычайных номеров.

4. Всегда Проверьте крышку политики: Всегда пересмотреть свою политику в отношении здоровья и как он служил вам в прошлом 24 месяцы. Была ли политика обслуживает ваши основные потребности или вы только что были платить за определенные вещи, которые вы не и не будет нуждаться. Она также может быть полезно предусмотреть определенные расходы, такие как роды или любой обозримой лечения, чтобы увидеть, как частота таких потребностей влияет на Ваш план медицинского обслуживания.

5. Подумайте о том, доплат и сострахования: Со-оплаты за медико-санитарных потребностей ведет к снижению ваших премий в значительной степени, и когда вы также в совместной программе страхования для отказа от лечения больничной сети, то вы имеете право снизить уплаты страховых взносов.

Не забывайте всегда делать покупки широко, прежде чем, наконец, покупкой любого медицинского страхования план, и быть уверенным, чтобы прочитать мелкий отпечатки перед подписанием пунктирные линии.


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения

оставьте ответ

Helpful Tips to Cutting Your Healthcare Insurance Costs


Why pay more for health insurance cover in 2015 when you can pay less? In fact, 60% of consumers pay more for insurance out of ignorance, and that is why you must speak with health advisors and other finance experts to help calculate your insurance premiums; most especially health insurance since this is prone to certain factors that impact on your policy cover and the amount you pay as premiums.

Healthcare Insurance Costs

Now, let’s cut to the chase. You can manage your health insurance premium by bearing the following advice in mind:

1. Stay in your network: Most health insurance companies have a network of hospitals they use for consumers, so stay within the network and do not use other hospital outside of the network or you end up incurring higher expenses for your medical requirements. You must be aware that insurers have already negotiated a fair pricing with health providers.

2. Increase your deductible: When you increase your deductibles or out-of-pocket expenses, insurers generally offer you a discounted premium that is much affordable to you.

3. Avoid emergency rooms: Health professionals will tell you that emergency care treatments induce expensive costs on your health insurance policy. For instance, a woman had something stuck in her throat and on calling her doctor, she was told she would have her throat scoped, and needed to go to ER. But the specialists at ER found she had heart burn and wanted to do EKG, but she said NO. The team also wanted to do some blood tests but she stood firm and said NO. Finally she only had that thing in her throat removed and was then presented with a bill of $4,500. Imagine if she had agreed to be talked into doing the other things; but you must as well know that she had a medical insurance in place. So if possible, avoid emergency rooms.

4. Always review your policy cover: Always review your health policy and how it has been serving you in the past 24 months. Has the policy been serving your basic needs or you’ve just been paying for certain things you don’t and won’t need. It might also be helpful to anticipate certain expenses like childbirth or any foreseeable treatment to see how the frequency of such needs impacts on your health plan.

5. Think about co-pays and co-insurance: Co-paying for health needs drives down your premiums to a great extent, and when you are also in a co-insurance program for out of network hospital treatments, then you are entitled to lower premium payments.

Do not forget to always shop widely before finally purchasing any health insurance plan, and be certain to read the fine prints before signing the dotted lines.


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert

Leave a Reply