Как вы можете застраховаться от болезни или травмы


Мы все подвержены риску травм и заболеваний, даже если мы сейчас чувствовать себя здоровыми и. Для того, чтобы подготовиться к этому повороту событий, Вы должны застраховаться.

Страховой защиты доходов

страховой защиты доходов является то, что вы должны иметь в долгосрочной перспективе. Он заменяет часть вашего дохода в случае вам становится больным. Если у вас есть политика, и вы заболели, это обеспечит вам доход до тех пор, пока вам это нужно. Это означает, что они будут платить вам, пока вы не достаточно здоров, чтобы вернуться на работу или пока вы не решите выйти на пенсию и полагаться на пенсию вместо.

Хорошая вещь об этом виде покрытия является то, что он умирает, является ли болезнь вы страдаете является физическое состояние или психическое заболевание. То, что некоторые люди часто забывают о том, что психические заболевания могут быть столь же серьезными, как физические, а иногда они могут помешать вам работать. Это может быть большое облегчение, как вам платят непрерывный поток денег таким же образом, вам платят зарплату, когда вы работаете.

Травма Страхование

Там, где страхование травмы отличается, как вам платят деньги, когда вы страдаете травмы или болезни. Вам платят большую сумму денег, как только, а не непрерывной суммы. Какие болезни и виды травм покрываются страхование политика сильно варьируется от поставщика к поставщику. Вы должны сделать ваши исследования тщательно и убедитесь, что вы понимаете, сколько крышка вы получаете от вашей политики.

Деньги выплачиваются вам, как только диагноз подтвержден врачом. Единовременная сумма предоставляется вам в страховой компании могут быть потрачены, как вы считаете нужным. Вы можете использовать его, чтобы помочь восстановлению путем оплаты медицинских расходов с ним. Или вы можете сохранить его, чтобы передать на ваших детей и семьи. Не имеет значения, что вы делаете с ней, хотя; тебе решать. Сравните страхование травмы котировки онлайн, чтобы найти лучший политику для вас.

Страхование жизни

Страхование жизни отличается, потому что это, очевидно, страховой полис против вашей жизни. Он не платит, если вы заболели или получили ранения; это только платит, когда вы умрете. Это дает Вам душевное спокойствие, потому что вы будете иметь возможность отдохнуть, зная, что ваша семья будет предусмотрено в случае вашей смерти. Когда вы умираете, ваша семья не сможет полагаться на свой доход, так что они будут что-то нужно, чтобы жить.

Вы должны знать, что наличие такого рода политики не поможет немедленно в случае Вас, заболеть. Так, вы никогда не увидите деньги от политики, потому что это будет только удар в один раз вы умрете. Но это может быть отличным способом, чтобы убедиться, что ваша семья не сталкивается с финансовыми трудностями в случае вашей смерти.

Застраховаться от болезни или травмы

Источник изображения

Мир является опасным местом, поэтому убедитесь, что вы нашли страховой полис, который подходит именно для Вас.


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения

оставьте ответ

How You Can Insure Yourself Against Illness or Injury


We’re all at risk of injury and illness, even if we feel fit and healthy right now. To be prepared for this eventuality, you need to get insured.

Income Protection Insurance

Income protection insurance is something you have to have in the long-term. It replaces a proportion of your income in the event of you becoming sick. If you do have the policy, and you get sick, it will provide you with an income for as long as you need it. That means they will pay you until you’re healthy enough to return to work or until you decide to retire and rely on your pension instead.

The good thing about this kind of cover is that it kicks in whether the illness you suffer is a physical condition or a mental illness. What some people often forget is that mental illnesses can be as serious as physical ones and sometimes they can stop you working. This can be a big relief as you get paid a continuous stream of money in the same way you get paid a wage when you’re working.

 

Trauma Insurance

Where trauma insurance is different is how you get paid the money when you suffer an injury or illness. You get paid a large sum of money once, rather than a continuous amount. Which illnesses and types of injury are covered by the insurance policy varies a lot from provider to provider. You should do your research carefully and make sure you understand how much cover you get from your policy.

The money is paid to you as soon as the diagnosis is confirmed by a doctor. The lump sum provided to you to by the insurance company can be spent how you see fit. You might want to use it to help your recovery by paying for medical expenses with it. Or you could save it to pass onto your children and family. It doesn’t matter what you do with it though; it’s up to you. Compare trauma insurance quotes online to find the best policy for you.

 

Life Insurance

Life insurance is different because it is, obviously, an insurance policy against your life. It doesn’t pay out if you get ill or injured; it only pays out when you die. This gives you peace of mind because you will be able to rest in the knowledge that your family will be provided for in the event of your death. When you die, your family won’t be able to rely on your income, so they’ll need something to live on.

You need to be aware that having this kind of policy will not help you immediately in the event of you becoming ill. So, you’ll never see the money from the policy because it will only kick in once you die. But it can be a great way to make sure your family doesn’t face financial hardship in the event of your death.

Insure Yourself Against Illness or Injury

Image Source

The world is a dangerous place, so make sure you find the insurance policy that’s right for you.


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert

Leave a Reply