Понимание того, как страховых компаний сделать деньги Повторение


Если вы всегда хотели знать, как страховые компании в Нигерии и в других частях мира делают деньги, то вам не нужно смотреть дальше, за рамки данной статьи. Один уверен, что вы должны знать с самого начала, что страховой бизнес является очень прибыльным бизнесом; и независимо от огромных рисков участвует в нескольких непредвиденных обстоятельств, они до сих пор продолжают делать хорошие деньги.

Одна вещь, которую вы не должны забывать, в основе бизнеса является то, что страхование защиты людей от серьезных случайностей, которые могут произойти, вероятно,, но чаще всего, эти случайностей остаются "риски" в лучшем случае и не часто встречаются - это означает, что частота встречаемости значительно ниже, так как люди принимают все меры, чтобы предотвратить их появление, развитие, которое получает страховые компании богаче.

Основным фактом является то, что люди получают застрахованы от будущих убытков, но эти потери не часто встречаются, и они остаются только риски; Это означает, что страховые компании делают деньги от рисков, с которыми сталкиваются люди в своей повседневной жизни, и только теряют деньги, когда эти риски становятся потери.

Но действительно ли они теряют деньги? Ад, нет. Деньги, которые они выплачивают в качестве возмещения расходов фактически объединяют от клиентов или абонентов.

Давайте разберем это вниз в мелкие детали.

Как страховые компании Сделать деньги Повторение

 

Страховые премии: Страховые компании делают больший процент своих денег от страховых премий. Это ежегодные авансы, которые клиенты платят должны быть защищены от конкретной потери. Если эта потеря не происходит в течение отчетного года, то страховая компания берет на себя все деньги объединены вместе. Например, 1,000 клиенты застраховать свои автомобили от угона для N500,000 но заряжаться N5,000 ежегодно в качестве премии за защиту. Не исключено, что все 1,000 клиенты будут иметь свои автомобили украдены в одном конкретном году, но где 100 клиенты страдают такой возможности, они получат компенсацию за свои потери от страховых взносов, выплачиваемых другой 900 клиенты. Но там, где никакие претензии не поданы на этот год, страховая компания берет на себя все деньги в качестве своей собственной прибыли, которые могут быть сохранены в отношении будущих требований.

государственные капиталовложения: Когда страховая компания делает огромную прибыль от премий и претензий Неподшитые, он не оставляет деньги на столе, но вкладывает его в недвижимость, Государственные облигации, казначейские обязательства, частный акционерный капитал, и другие инвестиции с низким уровнем риска, который принесет определенные возвращения.

Внешние резервы: Если два клиента из 10 файл для претензий, страховая компания сохраняет прибыль, полученную от других восьми, которые не подали для претензий или понести любые убытки. Это хранится в качестве резерва в будущем и в качестве буфера против любых будущих потерь, понесенных клиентами. Это означает, что страховые компании, как правило, имеют больше денег, чем они нуждаются, так как 90% их застрахованным клиентов не понесет убытки или файл для претензий.

Потеря повторной оценки: Страховая компания делает деньги, платежеспособных клиентов меньше, чем они ожидают, что в связи с изменением экономических уровней и в соответствии с уровнем использования, осуществляемой на объекте потери. Например, если автомобиль застрахован от кражи для N1 миллиона в течение 10 лет, и в конечном итоге получает украдены после 7 лет, страховая компания никогда не будет платить вам N1 миллиона, чтобы получить еще один новый автомобиль, потому что ваш украденный автомобиль должен обесценились в цене над 7 лет вы использовали его. Таким образом, страховая компания платит вам амортизационной стоимости автомобиля, и сохраняет остаток своей собственной прибыли.

перестрахование: Вы не можете знать это, но страховые компании также застраховаться себя от ваших потенциальных убытков. Поскольку бизнес все об управлении рисками, ваша страховая компания передает риски защиты вас в перестраховочной компании, которая защищает их в том случае, если файл для большой претензии. В таком случае, перестраховочная компания платит вашей страховой компании платить вам и ваш страховщик сохраняется много денег в процессе.


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения

оставьте ответ

Insights Into How Insurance Companies Make Recurrent Money


If you have always wanted to know how insurance companies in Nigeria and other parts of the world make money, then you need not look any further beyond this article. One sure thing you must know from the outset is that insurance business is a very lucrative business; and regardless of the huge risks involved in several unforeseen circumstances, they still continue to make good money.

One thing you mustn’t forget at the core of the business is that insurance is about protecting people from serious eventualities that may likely happen, but more often than not, these eventualities remain “risks” at best and do not often occur – meaning that the frequency of occurrence is much lower since people take all precautions to prevent their occurrence, a development that gets insurance companies richer.

The main fact is that people get insured against future losses, but these losses do not often occur and they only remain risks; meaning that insurance companies make money from the risks people face in their daily lives, and only lose money when those risks become losses.

But do they really lose money? Hell, no. The money they pay out as reimbursements are actually pooled from customers or subscribers.

Let’s break this down in finer details.

How Insurance Companies Make Recurrent Money

 

Insurance premiums: Insurance companies make the larger percentage of their money from insurance premiums. This is the annual prepayments that customers pay to be protected from a particular loss. If this loss does not occur within the year under review, then the insurance company takes all the money pooled together. For example, 1,000 customers insure their cars against theft for N500,000 but get charged N5,000 yearly as premium for the protection. It is not possible that all the 1,000 customers will have their cars stolen in one particular year, but where 100 customers suffer this eventuality, they will get compensated for their losses from the premium paid by the other 900 customers. But where no claims are filed for that year, the insurance company takes all the money as its own profit, which could be saved against future claims.

Public investments: When an insurance company makes huge profit from premiums and unfiled claims, it does not leave the money on the table but invests it into real estate, government bonds, treasury bills, private equity, and other low-risk investments that would bring certain returns.

External reserves: If two customers out of 10 file for claims, the insurance company saves the profit earned from the other eight that did not file for claims or suffer any losses. This is kept as future reserve and as a buffer against any future losses suffered by customers. This means insurance companies usually have more money than they need since 90% of their insured customers don’t suffer losses or file for claims.

Loss re-evaluation: An insurance company makes money by paying customers less than they expect due to changing economic levels and according to the level of usage exercised on the object of loss. For instance, if a car is insured against theft for N1 million over a 10-year period and gets eventually stolen after 7 years, the insurance company would never pay you N1 million to get another new car because your stolen car must have depreciated in value over the 7 years you have used it. So the insurance company pays you the depreciated value of the car, and keeps the rest for its own profit.

Reinsurance: You may not know this, but insurance companies also get insured themselves against your potential losses. Since the business is all about managing risks, your insurance company transfers the risks of protecting you to a reinsurance company which protects them in the event that you file for a large claim. In which case, the reinsurance company pays your insurance company to pay you and your insurer is saved a lot of money in the process.


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert

Leave a Reply