Страхование жизни Lingo: Знать эти условия, прежде чем говорить с вашим агентом


Планирование встречи с вашей жизни страхового агента может быть пугающим. Это может быть трудно идти в ногу со всеми жаргонные и страхования жизни условия бросают вокруг. Но если вы идете в подготовленный, зная ваши жизненные термины и определения страхования, вы сможете сохранить и задавать правильные вопросы, чтобы помочь вам получить лучший полис страхования жизни для ваших нужд.

Прежде чем говорить с вашим агентом, знать страхования жизни жаргон ваш агент будет бросать вокруг. Здесь, чтобы помочь вам список наиболее известных, и часто путая, страхования жизни термины, которые вы должны быть знакомы с.

Условия страхования жизни

Для того, чтобы начать список, давайте начнем с различия между основными видами страхования жизни:

Постоянное страхование жизни

Постоянное страхование жизни является самым популярным, и наиболее благоприятной полис страхования жизни. С постоянной политикой страхования жизни, вы получите покрытие на оставшуюся часть вашей жизни, до тех пор, пока ваши премии последовательно выплачивает. Также, Вы можете быть в состоянии занимать деньги от вашей политики, если это необходимо, как живой пользу счета.

Существуют три основных типа постоянного страхования жизни: вся жизнь, универсальный, и переменная. Вся жизнь это еще один термин для постоянного страхования жизни, в то время как универсального страхования гибкой политики, в которой у вас есть больше свободы выплаты премий и вынимая из сбережений в вашем аккаунте. Переменная полиса страхования жизни также обеспечивает большую гибкость, в котором вы можете инвестировать и изменить значение вашей политики, но по-прежнему получать на протяжении всей жизни покрытия с постоянной выплатой премий.

Срок страхования жизни

С термином полис страхования жизни, вы можете получить освещение жизни, которые, как правило, поставляется с более низким ставкам, Однако, это только в течение определенного фиксированного периода времени. За этот период, Вы можете купить больше страхование, но ваши ставки, как правило, получить высшее. Если вы уверены, что вам нужно будет только страхование в течение определенного периода времени, то, что, когда страхование жизни будет лучшим вариантом.

Номера медицинского страхования жизни

Если у вас есть плохие записи здоровья, но по-прежнему нужно страхование жизни, Вы можете услышать термин страхование жизни без медицинского страхования, воспитывающихся в разговоре с вашим агентом страхования жизни. Немедицинский страхования жизни может быть более дорогостоящим, но это гарантированная форма страхования жизни, которая доступна практически каждому.

Окончательный Расходы на страхование

Окончательный страхование расходов является одной из форм страхования жизни, что вы можете получить в конце жизни, и поможет вам подготовиться к смерти путем обеспечения стоимости ваших расходов смерти, а также обеспечение небольшую сумму денег для ваших бенефициаров. Ваш страховой агент может принести этот срок страхования жизни, если вы имели трудное время приобретения страхования жизни, или если ваши медицинские записи находятся в плохом состоянии, и вы, вероятно, получить отказано от других полисов страхования жизни. Окончательные страховые полисы расходы меньше, чем у большинства других полисов страхования жизни, но все же предоставить вам средства, чтобы помочь вашей семье после вашей смерти.

Захоронение Страхование

Если вы старше, и менее вероятно, чтобы претендовать на другие виды страхования, Захоронение страхование является срок страхования жизни вы должны ознакомиться с. В то время как он очень похож на конечного страхования расходов, страхование захоронения предусматривают только стоимость ваших похоронах, но приходит с дешевыми премий и легко получить. Если ваша семья стабильна, и у вас мало средств, или сэкономленные деньги в другом месте, то захоронение страхование является то, что ваша жизнь страховой агент может предложить.

Теперь, когда вы знакомы с основными типами политики, давайте затронем страхования жизни термины, которые вы должны знать:

Смерть Выгода

Смерть польза от вашей полиса страхования жизни является сумма, которая будет выплачена вашему получателю после того, как вы прейдут. Это заранее определенное количество, который вы как застрахованного лица будет забрать на основе вашего дохода и сумма денег, ваши получатели будут нуждаться после вашей смерти. При более высокой пользу смерти, более высокие страховые взносы, как правило, требуется для поддержки средств.

бенефициар

При покупке полиса страхования жизни, вам нужно будет решить, кто будет вашим бенефициаром, или бенефициары, если вы выбираете более одного человека. Ваш выгодоприобретателем будет человек, который получает выплату в пользу смерти после того, как вы прейдут. Сбор ваших получателей может быть трудный выбор, так что думать о том, кто вы поддерживаете в финансовом отношении, и кто будет это необходимо больше всего после прохождения, как ваш супруг или дети.

Денежная стоимость

Значение денежных средств является то, что доступно с некоторыми типами целом или постоянных страховых полисов. Вы можете взять из денежной стоимости формируют свою политику, если вы хотите, что выходит из смерти пользу вашей политики. В зависимости от вашей политики, вам наличные деньги значение может накапливаться, и вы можете быть в состоянии инвестировать, чтобы достичь более высокой окупаемости ваших премий. Если вы нашли время, когда окупаются ваши премии получает жесткий, Вы можете даже заимствовать из вашей денежной стоимости, чтобы помочь сохранить вашу политику и оплатить страховые взносы, пока вы не можете получить обратно на ноги.

премия

Ваши премии, то, что вы платите за периоды времени, чтобы поддерживать ваше покрытие. Эти платежи могут прийти ежемесячно, ежеквартальный, раз в полгода, или ежегодно, и стоимость вашей премии обусловлены суммы риска вы, что определяется в процессе андеррайтинга.

андеррайтинг

Процесс андеррайтинга может быть запутанной сделки, но суть его в том, что он определяет свой риск так, что андеррайтер может выяснить, если вы должны получить страховку с носителем, и что ваши ставки страховых взносов должны быть.

В то время как идея этого проста, процесс может сбивать с толку, поэтому проверить Понимание андеррайтинг процесса страхования жизни (http://www.firstlife.insure/blog/understanding-the-underwriting-process-of-life-insurance ) чтобы выяснить, как определяются ваши премии.

Воспитывая себя об этих терминах страхования жизни, вы будете в состоянии войти в офис своего агента с большей уверенностью, и уйти с более подходящей страховой полис для ваших нужд.

От: Mollie McDonnell, HTTP://www.firstlife.insure/blog


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения

оставьте ответ

Life Insurance Lingo: Know These Terms before Talking To Your Agent


Scheduling a meeting with your life insurance agent can be intimidating. It can be hard to keep up with all the jargon and life insurance terms being thrown around. But if you go in prepared, by knowing your life insurance terms and definitions, you will be able to keep up and ask the right questions to help you get the best life insurance policy for your needs.

Before talking to your agent, know the life insurance lingo your agent will be throwing around. Here to help you is a list of the most prominent, and often confusing, life insurance terms you should be familiar with.

Life Insurance Terms

To begin the list, let’s start by differentiating between the main types of Life Insurance:

Permanent Life Insurance

Permanent life insurance is the most popular, and most supportive life insurance policy. With a permanent life insurance policy, you will get coverage for the remainder of your life, as long as your premiums are consistently paid. Also, you may be able to borrow money from your policy if needed, as a living benefit of the account.

There are three main types of permanent life insurance: whole life, universal, and variable. Whole life is another term for permanent life insurance, while universal insurance a flexible policy in which you have more freedom paying premiums and taking out of the savings in your account. A variable life insurance policy also allows more flexibility, in which you are able to invest and change the value of your policy, yet still receive lifelong coverage with your constant payment of premiums.

Term Life Insurance

With a term life insurance policy, you are able to get life coverage that typically comes with lower premium rates, however, it is only for a certain fixed period of time. Beyond that period, you may buy more insurance, but your rates will typically get higher. If you feel confident that you will only need insurance for a certain amount of time, then that is when life insurance will be the best option.

Non-Medical Life Insurance

If you have poor health records, yet still need life insurance, you may hear the life insurance term of non-medical insurance being brought up in conversation with your life insurance agent. Non-medical life insurance can be more costly, but is a guaranteed form of life insurance which is available to almost everyone.

Final Expense Insurance

Final expense insurance is a form of life insurance that you can get late in life, and helps you prepare for  your death by providing for the cost of your death expenses, as well as providing a small sum of money to your beneficiaries. Your insurance agent may bring up this life insurance term if you have had a hard time purchasing life insurance, or if your health records are in poor shape and you are likely to get denied from other life insurance policies. Final expense insurance policies are smaller than most other life insurance policies, but still provide you with the means to help your family after your death.

Burial Insurance

If you are older, and less likely to qualify for other types of insurance, burial insurance is a life insurance term you should get familiar with. While it is quite similar to final expense insurance, burial insurance only provide for the cost of your funeral, but comes with cheap premiums and is easy to obtain. If your family is stable, and you are low on funds, or have money saved up elsewhere, then burial insurance is something your life insurance agent may suggest.

Now that you are familiar with the basic types of policies, let’s touch on the life insurance terms you need to know:

Death Benefit

The death benefit of your life insurance policy is the sum that will be paid out to your beneficiary after you pass away.  This is a predetermined amount, which you as the insured will pick based on your income and the amount of money your beneficiaries will need upon your death. With a higher death benefit, higher premiums will typically be required to support the funds.

Beneficiary

Upon purchasing your life insurance policy, you will need to decide who will be your beneficiary, or beneficiaries, if you choose more than one individual. Your beneficiary will be the person who receives the payment of the death benefit after you pass away. Picking your beneficiaries can be a hard choice, so think about who you support financially, and who will need it the most after your passing, like your spouse or children.

Cash Value

Cash value is something that is available with certain types of whole or permanent insurance policies. You may take out a cash value form your policy if you wish, that comes out of your policy’s death benefit. Depending on your policy, you cash value can accumulate and you may be able to invest it to achieve a higher payback for your premiums. If you find a time when paying off your premiums gets hard, you can even borrow from your cash value to help sustain your policy and pay your premiums until you can get back on your feet.

Premium

Your premiums, are what you pay over periods of time to support your coverage. These payments can come monthly, quarterly, semi-annually, or annually, and the cost of your premiums are due to the amount of risk you have that is determined during the underwriting process.

Underwriting

The underwriting process can be a confusing deal, but the gist of it is that it determines your risk so that the underwriter can figure out if you should receive insurance with the carrier, and what your premium rates should be.

While the idea behind it is simple, the process can be confusing, so check out Understanding The Underwriting Process of Life Insurance (http://www.firstlife.insure/blog/understanding-the-underwriting-process-of-life-insurance ) to find out how your premiums are determined.

By educating yourself about these life insurance terms, you’ll be able to enter your agent’s office with more confidence, and leave with a more suitable insurance policy for your needs.

By: Mollie McDonnell, http://www.firstlife.insure/blog


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert

Leave a Reply