Способы защитить себя от страхования Мошенничеств


Страхование является хорошим и предназначен для защиты застрахованное от непредвиденных случайностей, но страхователь может непреднамеренно подвергать себя финансовые риски от страховых агентов и компаний, не понимая его рано, пока он не пострадал мошенники. Многие люди становятся жертвой страховых мошенников на ежедневной основе, даже несмотря на меры, выстроенных правительства и соответствующих страховщиков по предотвращению страховых мошенничеств. не Там будет не обсуждать тот факт, что большинство страховых мошенники предназначаться для пожилых граждан, которые выше 60 лет из-за их слабости и отчаяния для того, что может вылиться после их смерти. Но в любом случае, вы можете использовать следующие советы, чтобы не стать жертвой страховых мошенников:

Не спешить в покупке какой-либо политики, особенно если вы пенсионер или много пожилых: Большинство страховых агентов промывать мозги пожилых людей в покупке новой политики жизни и отказа от существующих, и именно поэтому вы должны проявлять осторожность, чтобы никто не мчится вас в покупке каких-либо полисов страхования жизни. Пожилые люди являются главными целями, и мы должны следить, чтобы гарантировать, что наши родители и иждивенцы не просто меняют свои страховые компании за одну ночь без каких-либо причин логичной.

Не спешите сбрасывать существующий на новый, так как незнакомец говорит так: Это относится к выше, и это ведет домой пункт, что вы никогда не должны согласиться, чтобы быть ворвалась демпинг любые существующие политики жизни для новых, в особенности, если призыв к новой политике исходит из относительно неизвестного страхового агента. Будьте осторожны новых агентов, которые заставляют новую политику на вас, а не делать быть приняты в их аргументов и анализа.

Не платите страховые взносы через агентов: Будьте осторожны, чтобы не платить страховые взносы за счет новых и известных страховых агентов. Это необходимо, потому что это может быть как просить кошку безопасной держать свое мясо. Вы не хотите доверять страховым агентам с ваших ежемесячных или ежегодных премий только чтобы узнать, намного позже, что они не были ремитирующего ваши премии. Посещение страховые компании лично оплатить страховые взносы или вы можете открыть для себя мошенничеств от агентов.

Читайте мелкий отпечатки: Вы должны убедиться, что вы прочитали и поняли тонкие отпечатки или Условия предоставления услуг до подписания пунктирные линии. Страховые компании прикрываться условия в изобразительном отпечатков до весны сюрпризов на людей, когда они подать в суд по искам, и именно поэтому вы должны читать и понимать или даже задать соответствующие вопросы, прежде чем подписывать какие-либо формы нового страхового полиса. Хотя страховщики не следует доверять каждый раз, когда, они прикрываются из условий, чтобы делать то, что люди могли бы интерпретировать как их нежелание платить до компенсации.

Не лгите и не давать ложную информацию о здоровье и т.д., потому что это первое мошенничество: Этого достаточно явным. Страховые агенты и фирмы ожидают, что вы быть абсолютно честным с ними, чтобы они могли адекватно оценить вас, но когда вы даете неполную или вводящую в заблуждение информацию о вашей персоне или вашего здоровья, то вам дают страховые компании основания быть уклончивым с компенсацией в случае возникновения претензий.

Не давайте номер социального страхования, банк информации или личную информацию агентам: Убедитесь, что вы также не дают свой номер социального страхования и банк или личную информацию страховых агентов, чтобы они не оборачиваться, чтобы использовать эту информацию для своих собственных преимуществ. Не дать им что-нибудь, что может быть использовано против вас, за исключением того, что требуется от страховых форм и соглашений.

сайтов Доступ к базе данных для проверки на фоне агентов: Есть сайты, где вы могли бы проверить подлинность любых агентов как подлинные сотрудников какой-либо конкретной страховой компании и компании, и вы можете сэкономить много хлопот, чтобы сделать некоторые проверки на любых страховых агентов, перед совершением своих целей. Это, как вы можете предотвратить себя от работы в страховых махинаций и афер.


Выгоду от этой должности? Пожалуйста, используйте кнопки обмена выше, чтобы разделить пост на ваших любимых социальных сетях. Чтобы убедиться, что вы остаетесь в курсе наших статей, введите адрес электронной почты, чтобы подписаться.

Получить бесплатные обновления
Ввод электронной почты, чтобы получить ваш новый пост оповещения

оставьте ответ

Ways to Protect Yourself from Insurance Frauds


Insurance is good and is designed to protect the insured from unforeseen eventualities, but the insured could inadvertently expose himself to financial risks from insurance agents and companies without realizing it early until he’s suffered frauds. Many people fall prey to insurance frauds on a daily basis even in spite of the measures put up by the government and relevant insurers to prevent insurance frauds. There is no debating the fact that most insurance fraudsters target elderly citizens who are above 60 years of age because of their debility and desperation for what might transpire after their demise. But whatever the case, you can employ the following tips to avoid becoming a victim of insurance fraudsters:

Don’t be rushed into buying any policy especially if you’re a senior citizen or much elderly: Most insurance agents brainwash senior citizens into buying new life policies and abandoning existing ones, and that is why you must exercise caution that no one rushes you into buying any life insurance policies. Senior citizens are prime targets and we must watch out to ensure that our parents and dependents don’t just change their insurance companies overnight for no tenable reasons.

Don’t be quick to dump an existing for a new one because a stranger says so: This relates to the above and it drives home the point that you must never agree to being rushed into dumping any existing life policies for new ones, most especially if the call for the new policy comes from a relatively unknown insurance agent. Be careful of new agents that force new policies on you and don’t be taken in by their arguments and analysis.

Don’t pay your insurance premiums through agents: Be careful not to pay your insurance premiums through new and known insurance agents. This is necessary because it might be like asking a cat to safe-keep your meat. You don’t want to trust insurance agents with your monthly or annual premiums only to find out much later that they have not been remitting your premiums. Visit insurance companies personally to pay your premiums or you might open up yourself to frauds from agents.

Read the fine prints: You must ensure that you read and understand the fine prints or Terms of Service before signing the dotted lines. Insurance companies hide behind terms and conditions in the fine prints to spring surprises on people when they sue for claims, and that is why you must read and understand or even ask relevant questions before signing any new insurance policy forms. Although insurers are not to be trusted every time, they of hide behind terms and conditions to do things that people might interpret as their unwillingness to pay up compensations.

Do not lie or give false information on health etc because that is the first fraud: That is explicit enough. Insurance agents and firms expect you to be totally honest with them so that they can adequately rate you, but when you give incomplete or misleading information about your person or your health, then you are given insurance companies grounds to be evasive with your compensation when claims arise.

Don’t give SSN, bank info or personal info to agents: Ensure you also don’t give your SSN and bank or personal information to insurance agents so that they don’t turn around to use these information to their own advantages. Do not give them anything that could be used against you except what is required on insurance forms and agreements.

Access database sites to check on agents background: There are websites where you could check the authenticity of any agents as genuine staff of any particular insurance firm and company, and you might save yourself a lot of trouble to do some checks on any insurance agents before committing to his purposes. This is how you can prevent yourself from running into insurance frauds and scams.


Benefited from this post? Kindly use the sharing buttons above to share the post on your favourite social networks. To make sure you stay up to date with our articles, enter your email to subscribe.

Get Free Updates
Input your email to get new post alert

Leave a Reply